В наши дни цветы стали неотъемлемой частью делового этикета. Теперь букеты украшают столы переговоров, они также уместны на презентациях, всевозможных выставках и деловых форумах. Преподносить букеты для деловых партнеров стало хорошей традицией в бизнес-кругах.

Выбирая цветы именно для такого случая, помните, что букет должен быть строгим и сдержанным, желательно вертикальным, а не круглым. В букете обязательно должны присутствовать четкие акценты, для этих целей используются крупные цветы: розы, гладиолусы, антуриумы.

Цветовая палитра бизнес-букетов обычно яркая и насыщенная, а сама композиция должна выражать индивидуальность того человека, для которого предназначен такой букет.

Помимо этого следует помнить, что сочетание цветов в букете, предназначенном для делового партнера, во многом зависит от возраста адресата. Букет гербер в окружении декоративной зелени уместно преподнести более молодому человеку, а более опытному партнеру по бизнесу можно подарить букет, где главную скрипку играют роскошнее розы редких сортов.

Если Вы не достаточно хорошо знаете делового партнера, выбирайте яркие и контрастные букеты, так как они символизируют энергию, успех и волю к победе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям