Британские авиакомпании потерпели убытки на поставках цветов
Цветы – нежный товар, они нуждаются в оперативной и бережной транспортировке. Конечно, быстрая доставка цветов по всему миру – это не проблема. Но и в наш век высоких технологий на транспортировку и сохранность букетов может повлиять нелетная погода. Одна из авиакомпаний Великобритании, которая занимается перевозками цветов в этой стране, по словам своего руководителя, чуть не обанкротилась из-за нелетной погоды в конце декабря – начале января.
Ничего удив
ительного нет в том, что в рождественские праздники и первые дни нового года объем поставок и заказ букетов увеличиваются в несколько раз. Это очень позитивная тенденция, которую используют для получения прибыли цветочные магазины и транспортные компании. Однако канун 2011 года преподнес сюрпризы: из-за снежной погоды и непрекращающегося ветра были отменены либо отложены множество авиарейсов.
Из-за неблагоприятных метеоусловий некоторые букеты были доставлены адресатам с существенной задержкой, а многие цветы и вовсе потеряли свежесть и привлекательность. Издержки, которые связаны с порчей цветов при перевозке, несут транспортные компании, поэтому прибыль некоторых из них в этом году не намного покрывает непредвиденные расходы.
Обсуждения закрыты для данной страницы